Примечательно, что никто уже и не надеялся увидеть новинку в августе, однако российский офис «поднебесной» марки все-таки смог сдержать свое слово и с четвертого дубля явить нашим потребителям свеженький «паркетник». Как заявляют представители компании, в концепцию создания обновленной модели легли три основные составляющие: универсальность, комфорт и проходимость. Впрочем, обо всем по порядку.
Прежде всего стоит отметить, что автомобиль подвергся как внешним, так и конструктивным доработкам. Нельзя не обратить внимания на то, что машина действительно стала более «европейской», по крайней мере в дизайнерском плане. Об этом напрямую свидетельствуют плавные линии кузова и капота, а также наличие довольно аскетичной по китайским меркам решетки радиатора и «втянутых» бамперов, подчеркивающих целостность кузовной трапеции. Кроме того, авто может похвастать новой линзовой оптикой со светодиодными ходовыми огнями и задними «противотуманками».
Что касается интерьера, то в салоне появилась абсолютно новая приборная панель, а в центральном тоннеле теперь размещен жидкокристаллический экран, отображающий данные с бортового компьютера. Также поменялся дизайн рулевого колеса, а в зеркале заднего вида «поселились» альтиметр и компас.
На выбор российским покупателям предлагается два типа силовых агрегатов рабочим объемом 1,6 и 2 литра с системой двойного изменения фаз газораспределения DVVT и автоматическим изменением длины впускного коллектора VIS. Кстати сказать, двигатели являются совместной разработкой австрийской AVL и немецкой INNA. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая «механика».
Теперь о ценах. Стоимость кроссовера с 1,6-литровым мотором стартует с отметки в 555 900 рублей, а версия машины с 2-литровым движком обойдется уже как минимум в 639 900 «деревянных». Любопытно, что в ближайшее время китайцы обещают привезти в нашу страну Chery Tiggo, укомплектованный вариатором с принудительным понижением передачи для мгновенного ускорения Kick-Down. Правда, такая трансмиссия будет работать только с 1,6-литровым силовым агрегатом.