Новинка займет в модельной линейке место, опустевшее после того, как «Альфа» в 2011 году сняла с производства Alfa Romeo 159. Авто построят на удлиненной платформе хетчбэка Alfa Romeo Giulietta, однако новинка будет переднеприводной.
В качестве силовых агрегатов итальянцы предложат два абсолютно новых турбодизельных мотора JTD, выдающих от 105 до 203 «лошадей». Бензиновая гамма двигателей представлена двумя 1,4-литровыми турбированными движками с отдачей 118 и 168 л.с., а также 200-сильным TBi с рабочим объемом 1,7 литра. Венчать линейку будет топовый 3,3-литровый шестицилиндровый агрегат PentaStar (с прямым впрыском и технологией MultiAir) мощностью в 300 «лошадей».
При этом самый производительный мотор установят на авто в максимальной комплектации Cloverleaf. Именно эту версию, укомплектованную также активной подвеской и более цепкими тормозами, итальянцы позиционируют как прямого конкурента «горячей» Audi S5.
Первым рынком, куда «Alfa Romeo» начнет поставлять возрожденную Giulia, станет Британия. Как ожидается, ценник на новинку будет стартовать с отметки в 23 000 фунтов стерлингов (около 26 500 евро). Что до нашей страны, то, напомним, с 1 октября единственным импортером марки в Россию станет «Chrysler Rus», который явно заинтересован в расширении своего довольно скудного ассортимента. Иными словами, вероятность того, что эта Alfa Romeo приедет в нашу страну, весьма высока, однако оценивать потенциальный спрос на нее пока рано, поскольку главным «регулятором» популярности модели в данном случае станет цена. Учитывая, что в «прошлой жизни» машины «Alfa Romeo» доступностью потенциальных клиентов не баловали (даже на фоне прямых конкурентов от BMW или «Audi»), история может повториться. В любом случае к этому вопросу имеет смысл вернуться в октябре, когда информации на этот счет будет несравнимо больше.