Прежде всего, потому что для Европы модели будут, пусть и не существенно, но все же отличаться. К примеру, внешне «второй» Soul, который покажут во Франкфурте через пару недель, будет более внедорожным, если можно так сказать о молодежном хетчбеке. В отличие от американской версии, Soul для Европы получит иные фары и рамки противотуманок, а так же более агрессивный передний бампер и некрашеные накладки по периметру кузова (в Штатах все накладки красят в цвет кузова). По моторной части пока нет информации, однако в Америке Soul продается с двумя бензиновыми движками: 1,6-литровым мотором мощностью 130 л.с. и 2-литровым, с отдачей в 164 л.с. Скорее всего европейская моторная гамма будет отличаться разве что наличием турбодизеля (напомним, что сейчас для модели доступен 1,6-литровый мотор мощностью 128 л.с.).
Вместе с Soul, корейцы представят обновленный седан Optima. В KIA заявляют, что автомобиль получит новую светотехнику, бампера и крышку багажника. В добавок, обновленная Optima станет на 3,3 децибелы тише за счет доработки шасси – корейские инженеры установили специальный демпфер в задней подвеске. Внешне от американской версии седан будет отличаться только головной оптикой. Европейская моторная линейка так же пока не озвучена. В США модель доступна с двумя агрегатами: 2,4-литровым мотором мощностью 200 л.с. и 274-сильным турбодвижком объемом 2,0 литра. В европейских спецификациях к ним наверняка прибавится 1,7-литровый турбодизель.
Кстати, вместе с обновленцами, KIA представит забавный Picanto с трехцилиндровым моторчиком в 67 л.с., который сможет работать как на бензине, так и на сжиженном газе.