Но вышел он уже на закате производства шестого поколения культового хетчбэка. Он же стал и самым мощным представителем семейства за всю историю немецкой марки. Под капотом трех- и пятидверных хетчбэков скрывалась 275-сильная турбированная четверка EA888. Работала она в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с шестидиапазонным «роботом» DSG. На разгон до первой сотни хетчбэки затрачивали 5,7 секунды и достигали традиционных 250 км/ч, ограниченных электроникой. К слову, среди модификаций встречался даже R-кабриолет, дебют которого состоялся перед самым выходом седьмой генерации Volkswagen Golf.
С развитием линейки новой генерации немецкого бестселлера в VW медлить не стали: практически сразу после премьеры обычного Golf руководство компании показало «заряженные» хетчбэки с приставкой GTI и дизельные GTD. Теперь же настал черед «эрки», всю информацию о которой представители концерна выложили намедни.
Прежде всего стоит отметить, что Golf R несколько отличается от своих менее мощных «родственников». «Хотхетчи» обзавелись более выразительным передним бампером с огромными воздухозаборниками, диффузором, «четырехствольной» выпускной системой, а также роскошными 18-дюймовыми колесными дисками.
Что касается агрегатов, то хетчбэк получил их от соплатформенной Audi S3. А это значит, что под капотом «вольфсбургца» прописалась новейшая двухлитровая турбочетверка с комбинированным впрыском, выдающая 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Трудиться ей предстоит в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с семидиапазонным «роботом». Двухпедальная версия способна разменивать вторую сотню всего за 4,9 секунды. Таких показателей инженеры добились благодаря снижению снаряженной массы, которая теперь не дотягивает и до полутора тонн.
Официальный дебют новинки случится во Франкфурте. Там же достоянием общественности станут и цены. Однако, по предварительной информации, прайс-лист на Golf R должен слегка снизиться. Стоит напомнить, что предшественник у российских дилеров оценивался минимум в 1 535 000 рублей.