Прежде всего, стоит отметить, что внешне «природолюбивая» версия лимузина, оснащенная силовой установкой типа plug-in, никак не выделяется среди обычных «родственников» с бензиновыми или дизельными моторами. Единственной отличительной чертой такой «Эски» стал шильдик S500 Plug-In Hybrid на крышке багажника. Однако под капотом гибридного «пятисотого» разместилась не привычная двухнаддувная «восьмерка», а тандем, состоящий из 333-сильного турбированого V6 выдающего 480 Нм крутящего момента и электродвигателя мощностью109 л.с. Работает дуэт в паре с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic, который подает всю тягу на заднюю ось. Эта парочка позволяет S-классу способен разменивать вторую сотню за 5,5 секунд и ускоряться до 250 км/ч, разумеется, ограниченных. Тем не менее, показатели динамики в данном случае не так уж и важны. Эксплуатационные характеристики — куда интереснее. Как утверждают в «Mercedes», их «зеленый» флагманский седан способен потреблять лишь 3 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле.
Таких показателей владельцу S500 Plug-In Hybrid удастся добиться при максимально эффективном использовании всех четырех возможных режимов движения. В частности, автомобиль способен проехать около 30 км на одной лишь электротяге. Кроме того, его силовая установка позволяет ездить, используя оба агрегата одновременно. При этом, штутгартцы научили S-класс подзаряжать батареи прямо на ходу, либо вовсе их не использовать. Официальный дебют новинки состоится в рамках мотор-шоу во Франкфурте, в продажу же представительский штепсельный гибрид должен поступить только в следующем году.