Что касается загадочной новинки премиального японского автопроизводителя, то из официальной информации у нас есть только весьма художественное фото передней оптики. А точнее – левой фары с диодной оптикой и, судя по всему, габаритного огня. Вся остальная информация – сплошь неподтвержденные слухи.
Так, по сообщениям всеведущего Autocar, концепт станет предвестником серийной версии купе, которое будет построено на базе популярного седана IS. Его оснастят спортивной подвеской и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Ранее сообщалось, что товарная версия пока что безымянного концепта получит название RC и будет представлена в рамках ноябрьского автошоу в Токио. Есть информация, что среди разнообразной моторной гаммы окажется «заряженная» бензиновая модификация с V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 455 л.с., плюс уже ставшая обязательной для «Lexus» гибридная силовая установка. Стоимость серийного купе предположительно составит 40 000 долларов, а среди основных конкурентов главным будет BMW 4-Series.
Второй премьерой «Lexus» во Франкфурте станет европейская версия седана GS300h, мировой дебют которого состоялся в апреле на моторшоу в Шанхае. Модель оснастят все той же гибридной парой, состоящей из 2,5-литрового бензинового 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Аткинсона, и электрическим мотором. По официальной информации в смешанном режиме движения новый GS300h будет расходовать всего 6 литров бензина на 100 км пробега, а уровень выбросов CO2 в атмосферу не превысит отметки в 110 г/км. Европейские продажи новинки должны начаться до конца текущего года.