Впервые прототип обновленного Evoque был показан в марте на мотор-шоу в Женеве. Тогда же компания анонсировала появление 9-ступенчатой автоматической коробки передач ZF. Как заявляют в компании, эта трансмиссия будет предлагаться с тремя агрегатами: одним бензиновым и двумя турбодизельными моторами. Самым экономичным должен стать моноприводный Evoque, оснащенный 2,2-литровым дизельным движком мощностью 150 л.с. Расход подобной модификации составит порядка 4,5 литров на 100 км пробега. В целом же обновленная модель станет в среднем на 11,4% экономичнее текущей версии «паркетника».
Вообще, топливная экономичность является основным лозунгом Evoque 2014 модельного года. Британцы даже пересмотрели алгоритм работы полного привода. Опциональная система Active Driveline на скорости свыше 35 км/ч будет отключать задний мост. Правда, не всегда, а только при определенных дорожных условиях (к примеру, при движении по асфальту). В компании заявляют, что подобное переключение будет едва заметным: весь процесс займет не более 300 миллисекунд. Разумеется, в случае изменения дорожной ситуации и угрозы потери управления, задняя ось так же незаметно включится в процесс. Примечательно, что полноприводный Evoque получит систему Active Torque с дифференциалом, который будет распределять крутящий момент между задними колесами.
Помимо прочего, у Evoque 2014 модельного года будет расширенный список оборудования за счет новых электронных помощников. В частности, модель получит системы автоматической парковки, распознавания дорожных знаков и контроля за полосой движения. Плюс в палитре кроссовера появятся дополнительные варианты окраски кузова.