Прежде всего хорошим тоном в мире хот-хэтчбей стало наличие полного привода и целой россыпи всевозможных электронных помощников, которые помогают трех- и пятидверым «атлетам» утюжить асфальтовые полотна треков со скоростями, достойными иных спорткаров. С ними же «немцы» готовы спорить и в отдаче. Мощность в 300 и более «лошадей» в этом, с позволения сказать, элитном клубе стала уже вполне привычным делом. Притом в ход, как правило идут бензиновые двигатели, дополненные системами турбонаддува. Разница лишь в подходах: если в BMW 1-er стоит трехлитровая рядная шестерка, то Audi S3 и Mercedes A45 AMG довольствуются «четверками» рабочим объемом 2,0 литра. Но, что характерно, больше всех в наращивании мощности приуспели мотористы из «Mercedes». «Заряженный» хэтчбек из Аффальтербаха способен похвастаться 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента. На сегодняшний день это рекордный показатель для серийных автомобилей гольф-класса.
Тем не менее, как стало известно недавно, в лабораториях, работающих на «Mercedes», готовится оружие посерьезнее. Для таких случаев в закромах у руководства компании есть так называемая «черная серия». Взращивается она на базе самых злых AMG-каров.
В общем, вскоре в когорту подобных машин вольется еще и и A45 AMG Black Series. Агрегаты у хэтчбека останутся прежними, но пройдут серьезную модернизацию. На выходе будущий владелец должен получить крайне экстремальную пятидверку, двигатель которой будет обладать мощностью свыше 400 л.с. и выдавать более 500 Нм тяги. Кроме того, инженеры поработают и над снижением снаряженной массы, которая упадет ниже полуторатонного показателя. Рискнем предположить, что благодаря вышеперечисленным нововведениям, «сверхзаряженный немец» сможет если не выехать из 4 секунд на разгоне до 100 км/ч, то хотя бы вплотную приблизиться к этой отметке, максимальная же скорость Black Series при этом должна быть не меньше 300 км/ч. Этот «злой» A45 AMG выйдет в свет не раньше начала следующего года, а пока будущая новинка проходит дорожные испытания.