Прежде всего стоит отметить, что последнее, третье по счету, поколение ингольштадского флагмана выпускается уже четыре года — возраст, вполне подходящий для проведения рестайлинга. Что6 собственно6 и было сделано. Дизайнеры решили вернуться к стилю предыдущей генерации А8, что очень заметно по оформлению передка, «нагруженного» огромным щитом фальшрадиаторной решетки и незамысловатой оптикой. Но простой она кажется лишь на первый взгляд, на самом деле начинка фар «немца» является чуть ли не самой передовой разработкой на сегодняшний день.
Речь о полностью светодиодном активном головном свете Audi Matrix LED, работающим в паре с навигационной системой. Этот комплекс способен менять форму и длину светового пучка в зависимости от окружающей обстановки. Кроме того, лучи не ослепляют встречных водителей и обучены подсвечивать движущиеся объекты на обочине.
Что касается агрегатов, то под капотом Audi A8 остались старые моторы, работающие в паре с восьмиступенчатым «автоматом», но практически все двигатели прошли курс тех или иных доработок. Наряду с повышением мощности и, как следствие, улучшением динамических характеристик автомобиля, немцы значительно снизили уровень потребления топлива. К примеру, 258-сильный турбодизель объемом 3 литра на 100 километров пути теперь тратит всего 5,9 литра.
В тоже время модернизированный бензиновый V8 мощностью 435 л.с. теперь способен разогнать полноприводную модификацию Quattro до 100 км/ч всего за 4,5 секунды6 практически сравнявшись по этому показателю с топовой «эской». Официальный дебют всей ресталинговой линейки состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Там же немцы объявят цены, а также раскроют остальные подробности, касающиеся обновления этого семейства.