И не какой нибудь Porsche или Lamborghini, а вполне заурядный Hyundai iх35. Стоит вспомнить, что когда у Андрея Аршавин два внедорожника «BMW X5», это не вызвало у местных жителей столь устойчивого интереса. Вместе с машиной боксера в неизвестном направлении уехали комплекты боксерской формы, которые чемпион собирался подарить молодым спортсменам. «Со мной такое происходит второй раз в жизни. Первый раз у меня украли спортивную форму в 2003 году. Тогда я выступал за сборную РФ», – возмущался тогда Гоголев – 39-летний заслуженный мастер спорта по боксу, трехкратный чемпион России (1996, 1997 и 1998 год), чемпион мира 2001 года.
Когда следователи ознакомились с записями камер наружного наблюдения, то увидели, как спортсмен подъехал, припарковался, вышел из автомобиля и зашел в помещение. А спустя какое-то время из торгового центра вышел человек такой же комплекции, сел в его машину, спокойно уехал, а потом пешком вернулся обратно.
В нижегородских СМИ сразу появились заголовки, что чемпион мира сам угнал у себя авто, что бы получить страховку по КАСКО. Правда, позже выяснилось, что Hyundai Гоголева не был застрахован. Спортсмен написал заявление в полицию и уехал по делам в Питер. А когда вернулся, то обнаружил свою машину в двухстах метрах от места кражи – у центрального офиса нижегородского «Сбербанка». О находке Гоголев сообщил правоохранителям. Но ездить на нежданно вернувшейся машине он все равно не может. Полиция не собирается возвращать ему автомобиль «пока идет следствие».
Сам боксер объясняет происходящее своей гражданской позицией. После окончания спортивной карьеры, он стал депутатом земского собрания Городца – городка, где воспитывался в детском доме и самостоятельно пробился к вершинам мирового спорта. В нижегородском политическом болотце он считается неким фриком–правдорубом: постоянно и не стесняясь в выражениях обличает власть в различных махинациях в спортивной сфере.
Надо сказать, что угоны машин относятся к одним из редко раскрываемых видов преступлений. В Москве, например, находят лишь около 10% от всего количества угнанного транспорта, который злоумышленники либо разбирают на запчасти, либо легализуют по поддельным документам. Столь малая раскрываемость, по мнению экспертов, имеет лишь одно наиболее правдоподобное объяснение: угонный бизнес обычно «крышуют» сами же сотрудники полиции. В последнее время в прессе то и дело мелькают сообщения о раскрытии очередной банды угонщиков, которую либо возглавляли, либо участвовали на тех или иных ролях сотрудники полиции.