Как заявил глава «VUHL Automotive» Гильермо Эчеверриа, во время дебюта модели на ферстивале в Гудвуде, представители компании собрали порядка двадцати предзаказов на трековый родстер в максимальном для него исполнении Edition One. Причем интерес к модели проявили не только британцы, чей рынок для VUHL является одним из основных, но так же покупатели из США, Мексики и Центральной Европы. «Выпуск модели 05 намечен на ноябрь, а товарные автомобили появятся весной следующего года», – поделился планами Эчеверриа.
Напомним, что дизайн суперкара разработал сам топ-менеджер, а помогали ему специалисты итальянской «Esiete», которая плотно сотрудничает с такими брендами, как «Lamborghini» и «Pininfarina». В основе «мексиканца» лежит монокок из алюминия. В Канаде были изготовлены быстросъемные кузовные панели; основной материал – пластик. Несмотря на это, шасси модели 05 имеет в несколько раз большую жесткость на скручивание, чем у Lotus Elise.
Под капотом автомобиля установлен 2,0-литровый турбмотор «фордовского» семейства EcoBoost, с которого удалось снять 288 л.с. мощности и тягу в 420 Нм. Этот движок, агрегатированный с 6-ступенчатой «механикой», передает тягу на заднюю ось и разгоняет новинку до 100 км/ч за 3,7 секунды. При этом максимальная скорость составляет 244 км/ч.
Цена на VUHL 05 составляет 59 900 фунтов стерлингов, что эквивалентно без малого сотни тысяч долларов. А за топовую версию Edition One придется доплатить еще 10 000 фунтов (примерно 15,5 тысяч долларов). Стоит отметить, что трековый родстер сертифицирован для дорог общего пользования. Так же Эчеверриа заявил, что не исключено появление модели 05 с крышей, однако о возможной дате появления модели в кузове купе ничего не сказал.