Сразу две новости, посвященные модели Adam, появились на днях в интернете. Первая – официальная: немцы выводят на рынок Европы Adam LPG. От обычной версии этот компакт будет отличаться 1,4-литровым движком семейства Ecoflex мощностью 87 л.с., который «опелевские» мотористы модернизировали для работы не только на бензине, но и на сжиженном природном газе.
Если верить немцам, то при заправке автомобиля газом расходы на топливо будут вдвое дешевле по сравнению с аналогичным бензиновым движком. Газовый баллон установлен под полом багажника, в нише для запасного колеса. Его вместимость – 35 литров, что обеспечивает запас хода на 500 км пробега в смешанном режиме. При этом суммарный запас хода при полной заправке как баллона, так и бензобака составит уже 1 200 км. Переключение между режимами потребления будет осуществляться как автоматически, так и так и с помощью кнопки на приборной панели. Расход топлива Adam LPG составляет 6,9 л/100 км, а уровень выбросов CO2 – всего 112 г/км при работе на сжиженном газе. Новинка уже доступна для заказа в Европе по цене от 16 150 евро.
Вторая новость – неофициальная. В сети появились первые фотографии модели Adam OPC, которая в данный момент проходит дорожные испытания. Предполагается, что новинка получит 150-сильный мотор объемом 1,6 литра, что позволит ситикару тратить на разгон до 100 км/ч не более 7 секунд. Судя по съемке фотошпионов, Adam OPC будет отличаться 17-дюймовыми литыми дисками с классическим для семейства дизайна, а так же фирменным боди-китом и крашенными в синий цвет тормозными суппортами. Больше о новинке пока ничего неизвестно. Ходят слухи, что Adam OPC дебютирует все на том же международном авто-шоу во Франкфурте.