Компактвэн, впервые представленный в 2011 году, построен на базе второй генерации пятидверки. С ней же он делит все узлы и агрегаты. По сути, главным отличием соплатформенников является большее по объему багажное отделение. Дополнительные литры повлекли за собой увеличение заднего свеса автомобиля, однако колесная же база у обеих версий Fit полностью идентична.
В связи с выходом нового поколения субкомпактной модели, микровэн можно было бы и поменять, тем не менее, руководство компании решило оставить все, как есть, ограничившись едва заметным рестайлингом. Японские дизайнеры обошлись заменой переднего и заднего бамперов, а также новой линейкой легкосплавных дисков. Кроме того, среди комплектаций появилась версия «Smart Selection», базовое исполнение которой может похвастать кожаным салоном с контрастной прострочкой оранжевого цвета и подогревом сидений. Правда, включена она в прайс-листы машин, оснащенных гибридной силовой установкой. В последнюю, напомним, входят бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,3 литра и электродвигатель. Суммарная отдача агрегатов составляет 113 л.с. Работают они в паре с вариатором, который посылает всю тягу на переднюю ось. Альтернативой «зеленому» хэтчбеку служит пятидверка с обычным полуторалитровым двигателем мощностью 123 л.с.
Новинка уже поступила в продажу в Японии. Ее стоимость варьируется в диапазоне от 16 600 до 20 200 долларов. А в следующем году Jazz Shuttle будет доступен и клиентам Старого Света. Что касается россиян, то не так давно японцы и прекратили поставки обычного Jazz, так что ждать новинку в салонах отечественных продавцов было бы крайне глупо.