5150

Премьера нового Peugeot 308 пройдет без неожиданностей

Все подробности о новинке французы раскрыли до франкфуртской презентации
В принципе, из появления нового 308-го французы делать секрета не стали. О том, когда новинка выйдет в свет, как будет выглядеть и что от нее ждать мы узнали еще весной, мало того, в июне пошли слухи, что машину уже поставили на конвейер во Франции…
Поделиться
Изображение Премьера нового Peugeot 308 пройдет без неожиданностей

Тем не менее, официального подтверждения эта информация не получила. Вполне возможно, производство новинки и было начато, но речь тогда шла о предсерийной партии или машинах, предназначенных для омологации. Так или иначе, но место и время официальной презентации все это время оставалось неизменным – сентябрь, Франкфурт.

Учитывая, что до сентября меньше недели, а до первого пресс-дня немецкой выставки – чуть больше двух, последние подробности, касающиеся будущего релиза нам должны были сообщить на текущей неделе, что, собственно, и было сделано.

Итак, во Франкфурт французы привезут полномасштабную линейку, начиная с обычных базовых хэтчбеков и заканчивая заряженным хот-хэтчем 308 R. По поводу последнего, к слову, официальные каналы пока молчат, тем не менее, по сети уже расползлись не только его изображения, но и относительно подробное описание, касающееся и габаритов, и силового агрегата. По сути, во Франкфурте французам нужно будет лишь рассказать о его динамических характеристиках и дать фотографам спокойно отснять автомобиль со всех сторон.

В целом же тут все довольно стандартно – карбоновый обвес и некоторые кузовные элементы, сам кузов при этом стал чуть шире, задний спойлер, 19-е колеса и заниженный на 26 миллиметров клиренс… Под капотом – 4-цилинровый 1,6-литровы турбомотор, выдающий 270 «лошадей» и 330 Нм тяги. Агрегат, к слову, позаимствован у RCZ R, так что разгон до 100 км/ч тут также должен быть в районе 6 секунд. Но точных данных, повторюсь, пока нет.

Что же касается простого 308, то тут обошлось без неожиданностей. Официальный пресс-релиз утверждает, что новинка будет представлять собой качественный и изысканный хэтчбек с интуитивным управлением. В основе – новая модульная платформа EMP2, сделавшая автомобиль на 140 килограммов легче. А под капотом – пять экономичных бензиновых и дизельных двигателей HDi, которые весной будущего года будут дополнены 1,2-литровым трехцилиндровым e-THP). Ставиться последний будет на версии BlueHDi, которые, как утверждают французы, будут обладать рекордно низким для сегмента выбросом CO2 – 82 г/км. Что же касается трансмиссий, то тут без неожиданностей – обновленные 6-ступенчатые автоматические коробки, и 6-скоростные МКП.

У новинки, как ожидается. Будет полно и других достоинств. Но в любом случае, это нужно будет видеть собственными глазами. И смотреть на ценник – 208-й тоже получился неплохим, но стоит он крайне дорого. В продажу новый Peugeot 308 выйдет осенью, там и посмотрим…