Серийных же автомобилей, способных разменять четвертую сотню с квартетом на борту в мире насчитываются единицы. А что касается порога в 350+, то таких и вовсе нет. Долгое время ходили слухи о выходе Lamborghini Aventador и Mercedes SLS AMG с удлиненной базой. Но оба проекта остались лишь на бумаге, хотя ими заинтересовалось немало потенциальных клиентов из Ближнего Востока. Кроме того, до сих пор нет подтвержденной информации о выходе хэтчбека Bugatti Caliber, который должен получить агрегаты от самого Veyron. Автомобиль уже не раз выкатывали на подмостки европейских мотор-шоу, но пока что в роли предсерийного концепта.
Но вот уже и «Porsche» всерьез задумывается о четырехместном заднеприводном гиперкаре, который может получить индекс 984. Построить четырехдверку, створки которой будут открываться по тому же прицнипу, что и в Mazda RX-8, планируют на полностью карбоновом растянутом шасси грядущего родстера 918 Spyder. От него же будущая новинка получит и двигатель с трансмиссией. Под капотом такого Porsche разместится 608-сильная атмосферная «восьмерка», чей коленвал способен раскручиваться со скоростью 9150 об/мин. Работать ей предстоит с семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Что касается электромотора и комплекта литий-ионных батарей, то четырехместная версия будет их лишена. Рискнем предположить, что для них попросту не останется места, которое займут дополнительные кресла-ковши для задних пассажиров. К слову сказать, именно они в большей степени смогут прочувствовать биение пламенного штутгартского «сердца». Ведь мотор будет находится прямо у них за спиной.
Ко всему прочему, будущая новинка обещает быть относительно доступной – от 350 000 евро. Соплатформенный родстер — вдвое дороже. Кроме того, тираж 984 не будет ограничен, но его выхода не стоит ожидать ранее 2017 года. Рискнем предположить, что к тому времени будут распроданы все 918 экземпляров гиперекара 918 Spyder.