Он опередил Тьерри Невилля на 53 секунды, после того как Ford бельгийца вылетел с трассы за три километра до финиша. Партнер Дани по команде Микко Хирвонен стал всего лишь третьим (асфальтовые ралли – не его конек), а лидер чемпионата, пилот Volkswagen Себастьян Ожье урвал только три бонусных очка – максимум на финальном Power Stage.
Удивительное в этой победе то, что почти за десять лет выступлений в WRC – это первая победа испанского пилота. Может быть, все дело в том, что значительную часть своей карьеры Сордо провел в качестве гонщика второго экипажа Citroen – то есть, в одной команде с Себастьяном Лоэбом… В этом сезоне Дани, по всей видимости, была уготована роль жертвенного барана при Микко Хирвонене, но пока неоднократный вице-чемпион безнадежно уступает Ожье, а временами и пилотам уже-не-заводского Ford… а теперь и напарнику по команде.
Кстати, Сордо – всего тридцать лет, так что, может быть, карьера еще не потеряна. В отличие от Формулы-1, куда гонщиков скоро будут пускать прямо по «окончании» детского сада, а то и из пеленок, тридцатник – возраст вполне скромный для мирового ралли. Правда, 34 подиума и ни одной победы в более чем сотне стартов, наводили на определенные размышления. При том, что в 2005 году Сордо выиграл юниорский мировой чемпионат. Но испанцу все-таки удалось «размочить счет».
Как повезло Сордо, так не повезло традиционным фаворитам. Лидирующий поначалу в гонке Себастьян Ожье разбил свой Polo в начале второго дня, повредив подвеску. Принявший эстафету Латвала тоже уехал недалеко, уступив дорогу Сордо после своей аварии. У Невилля было немало шансов выиграть ралли Германии, однако, гонщик не выглядел расстроенным и вторым местом: «мне казалось, что все идет к победе, однако, выезжая из леса, я принял один быстрый левый поворот в виноградниках за другой, и мы вылетели с трассы. Мой штурман Нико пытался меня поправить, но было уже поздно. К счастью, мы смогли вернуться на дорогу и финишировать».
Кстати, Тьерри идет на втором месте в чемпионате с 109 очками. Но Себастьян Ожье лидирует с чудовищным отрывом – у него 184 очка за четыре этапа до финиша. То есть речь идет скорее о том, насколько досрочно ему удастся оформить чемпионское звание…