Работал над его экстерьером Жером Галикс, а в «Peugeot» времена его деятельности успешными не считаются. Внешний вид автомобилей выходил очень уж крайне спорным, вынуждая многих клиентов идти в дилерские центры конкурентов. Работу над ошибками призвали делать Жиль Видала, чьим главным творением пока что остается концептуальная двухдверка Onex.
Он же взялся и за исправление экстерьера Peugeot 3008 – автомобиля с, пожалуй, самым спорным дизайном за всю историю марки. Кроссовер слегка причесали и подвели под новый фирменный стиль. Прежде всего, это коснулось оформления передней части автомобиля. Принципиальных изменений не произошло, но благодаря паре-тройке штрихов в образе появилась законченность. Картину венчают 16 и 18-дюймовые колесные диски нового оригинального рисунка и сохранившиеся кляксы задних фонарей. Внутреннее же убранство практически никак не изменилось.
Что касается агрегатов, то их линейка не претерпела никаких изменений. Среди них бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,6 литра. В своем атмосферном исполнении она выдает 120 л.с., а двигатель, оснащенный турбонаддувом – 163 л.с. Кроме того, в гамме силовых установок остались и двухлитровые «дизели» мощностью 150 и 163 л.с. Вся же тяга поступает на переднюю ось посредством пяти- или шестиступенчатой «механики», а на самых мощных версиях шестидиапазонного автомата. Но в обойме модификаций Peugeot 3008 (http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/06/08/602804-ekonomayzer-.html) существует и полноприводная версия с приставкой HYbrid4. Под капотом такого кроссовера прописалась силовая установка, состоящая из 163-сильного «дизеля» и электромотора, выдающего 27 л.с. Стоит напомнить, что последний приводит в движение задние колеса и способен работать отдельно от ДВС. Официальный дебют обновленного вседорожника намечен на грядущее мотор-шоу во Франкфурте.