В экстерьере прототипа хоть и угадывается некоторая связь с другими автомобилями марки, но для «Volvo» это совершенно новая ступень. Китовый ус вертикальных планок фальшрадиаторных решеток, ломаная оптика фонарей, раздутые воздухозаборники переднего бампера – это лишь несколько элементов, которые будут характеризовать Volvo ближайшего будущего. К слову сказать, выпустив первый тизер пару дней назад, руководство компании сбила с толку весь автомобильный мир. На снимке, где можно было увидеть переднее левое крыло и, соответственно, фару, даже специалисты угадали какую угодно марку, кроме «Volvo». Долгое время самой распространенной гепотизой был флагманский хэтчбек DS9 от «Citroёn». И без зазрения совести можно признать, что для шведов это прорыв.
Вышло купе из-под руки нового шеф-дизайнера компании Томаса Ингенлата, который совсем недавно отправил под скальпель все творения Стива Маттина, придав им строгости в образе. Также он отметил, что большинство потенциальных клиентов дизайн Volvo характеризует, как «ванильный», но компания будет всеми силами истреблять подобные ассоциации. И первой ласточкой, которая покажет, как будут выглядеть грядущие модели, в том числе и флагманский кроссовер XC90, стала как раз двухдверка Concept Coupe. Стоит отметить, что ее силуэт рисовался с оглядкой на Volvo P1800. Последняя выпускалась с 1961 по 1973 годы и стала одним из самых красивых творений за всю историю марки.
Кроме того, не лишним будет сказать, что прототип вполне ездовой и построен на новейшей модульной платформе SPA, которая ляжет в основу практически всей линейки бренда. А движущей силой купе является гибридная силовая установка, состоящая из бензиновой «турбочетверки» и электромотора, суммарно выдающие 400 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вполне вероятно, что этот дуэт может оказаться и на одной из серийный моделей компании. Более подробная информация о нем, а также о самом Volvo Concept станет известна совсем скоро, на грядущем мотор-шоу во Франкфурте.