И на днях во время очередной презентации, посвященной новому витку дизайнерской мысли шведской компании, Томас Ингенлант показал первые тизеры грядущего вседорожника. На слайдах можно рассмотреть оформление передка автомобиля, его задней стойки, а также центральную консоль. Шведы остались верны себе и сохранили в образе, пожалуй, самую выдающуюся линию за всю историю дизайна марки – плечо Хорбери.
Стоит напомнить, что этот элемент перехода задней стойки в фонари впервые появился на концептуальном седане ECC в 1992 году. Позже четырехдверка превратилась в серийную S80. В свою очередь от Concept Coupe внедорожник получит форму переднего бампера, фальшрадиаторной решетки с китовым усом вертикальных планок, а также полоски светодиодов дневных ходовых огней, выполненных в форме молота. Революционным же обещает стать внутреннее убранство. Практически все место на центральной консоли займет огромных размеров сенсорный экран мультимедийной системы. Из конкурентов таким монитором могут похвастаться только в Tesla. Хотя не лишним будет отметить, что еще в 2011 году «Volvo» представила прототип флагманского хэтчбека Volvo Universe с подобным решением.
Что касается агрегатов второго поколения Volvo XC90, то руководство компании отказалось от многоцилиндровых двигателей. В обойме остаются исключительно бензиновые и дизельные «турбочетверки» с системой непосредственного впрыска топлива из новейшего семейства DRIVE-E. Топовый мотор будет способен выдать 306 л.с. А работать им предстоит с восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль первым из всей линейки моделей получит модульную платформу SPA. Таким образом, вседорожник должен стать революционным продуктом для марки и одновременно первой ласточкой, которая привлечет дополнительную целевую аудиторию к бренду, а также серьезно освежит его имидж.