Хотя изначальной целью японцев и немцев изначально считалась передача агрегатных технологий, буквально с момента подписания соответствующего соглашения между производителями, согласно которому инженеры BMW должны получить в свои руки доступ к гибридам, а специалисты из «Toyota» к «дизелям», автопром наводнили слухи о появлении соплатформенных спорт- или даже суперкаров. И вот марки всерьез задумались о выпуске по-настоящему выдающейся двухдверки.
Пока предполагается, что автомобиль от и до будут проектировать и строить баварцы. Это касается шасси, всех узлов и агрегатов, а также внешнего вида грядущей новинки, которая будет представлять собой родстер и получит имя BMW Z5. Но рискнем предположить, что японцы в этом случае тоже своего не упустят, тем более, что они давно пытаются укрепить свои позиции в сегменте спортивных автомобилей.
Очевидно, что оформление передка у японского соплатформенника будет несколько иным. Во-первых, вряд ли оптика и ноздри фальшрадиаторной решетки BMW даже теоретически совпадет со сплетением овалов на шильдике «Toyota». Во-вторых, этому явно воспротивятся сами баварцы. В общем, тот вариант, который японцы обкатали в сотрудничестве с «Subaru» в данном случае не пройдет. Кроме того, по слухам проект породит не два автомобиля, а трио, поскольку на свою долю от него рассчитывает и «Lexus». Однако, как оно в итоге получится, покажет время. В любом случае, на данном этапе более менее оформившимися планами обладают только немцы.
Вдохновение для создания родстера они, как видно, будут черпать из концептуального BMW Vision ConnectedDrive, представленного два года назад в рамках мотор-шоу в Женеве. По предварительной информации навесные панели кузова автомобиля будет изготовлены из углеволокна. Стоит напомнить, что баварцы уже нашли способ снизить стоимость изготовления карбона. Что касается «Toyota», то в разработке родстера японской компании отведена лишь роль поставщика гибридной силовой установки, которая, впрочем, будет являться опцией. Более подробно об этом проекте будет объявлено в ближайшее время. Вряд ли что-то прояснится в ходе ближайшей выставки во Франкфурте, но не исключено, что предсерийный прототип немцы подготовят уже к январскому моторшоу в Детройте.