И на днях в Сеть попали первые патентные изображения будущей новинки. Судя по снимкам, внешний вид Aygo изменится радикально. Прежде всего стоит отметить, что силуэт стал несколько динамичнее, с резко взмывающей подоконной линией и оригинальными выштамповками на боковинах кузова.
Рискнем предположить, что на фотографиях можно увидеть «заряженную» версию пятидверки от специалистов из спортивного отделения TRD. На это указывает передний бампер с огромным воздухозаборником фальшрадиаторной решетки, многоспицевые колесные диски большого радиуса, обутые в низкопрофильную резину, и легкий аэродинамически обвес, который венчают небольшие диффузор и спойлер крышки багажника.
Таким образом Toyota Aygo можно назвать чуть ли не первым автомобилем в линейке бренда за последние лет десять с по-настоящему агрессивным и местами эмоциональным дизайном. А ведь именно к этому сейчас стремится руководство компании. Ранее, отвечающий за глобальный дизайн марки, Акихиро Нагая заявлял, что вектор развития художественной мысли компании в корне изменится. По его словам, общественность больше не увидит в машинах марки бесхарактерных образов.
А что же произойдет с французским дуэтом Citroen C1 и Peugeot 107?
По словам представителей компании PSA, они не собираются отказываться от сотрудничества с «Toyota» в области производства микроавтомобилей и продолжат выпускать своих близнецов на заводе в чешском Колине. Правда ходят слухи, что во втором поколении соплатформенники будут отличаться гораздо сильнее, чем в первом.Подробная информация станет известна ближе к официальному дебюту трио, которое состоится в следующем году.