В ходе рестайлинга внедорожник лишилься «четверки» в названии, которая указывала на порядковый номер поколения пятидверки. Кроме того, с кромки капота исчезла надпись «Land Rover». Вместо нее «на лбу» написано Discovery и это не спроста. Стоит напомнить, что на флагманских моделях марки на этом месте красуется имя Range Rover. Так что руководство компании планирует выделить и Discovery в целое семейство, состоящее сразу из нескольких моделей.
Что касается внешнего вида вседорожника, то все изменения свелись лишь к слегка иному оформлению передка. «Британец» получил новую начинку головной оптики, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку, а также обновленную пластику бампера. Картину венчают два вида колесных дисков с новым оригинальным рисунком. Внутреннее же убранство внедорожника англичане трогать не стали, но несколько улучшили качество материалов отделки, а также добавили некоторые системы от старших моделей. Среди них комплекс камер кругового обзора, мониторинг слепых зон, измеритель глубины брода, а также функцию, способную отслеживать ситуацию на перекрестках и при выезде с парковок задним ходом. Не лишним будет отметить и появление в базе аудиосистемы с восемью динамиками и возможность установки премиум-музыки «Meridian» мощностью 825 Вт.
Двигатели же у внедорожника остались прежними. Но благодаря внедрению системы старт-стоп, выброс CO2 у 252-сильной дизельной «шестерки» сократился с 230 до 213 гр/км., а расход топлива снизился с 7,3 до 6,7 литров солярки на каждую сотню пробега. Официальный дебют новинки состоится в рамках грядущего мотор-шоу во Франкфурте.