Так, пару лет назад общественность отправила на покой трехдверный Gelandewagen. Прощальная версия автомобиля получила для российских клиентов крайне двусмысленную на слух приставку «BA 3 Final Edition». Теперь же пришла череда прощаться и с кабриолетом. Стоит отметить, что открытый «Гелик» в производственной гамме существует с 1979 года немцы только решили начать выпускать гражданские версии G-class. С того времени в линейке многих автопроизводителей присутствовали такие автомобили, но все они канули в небытие. До 2013 года дожили лишь Jeep Wrangler, да Land Rover Defender, но в сравнении со штутгартцем они предлагает водителю чересчур спартанские условия. Правда, их прайс-лист заканчивается на той сумме, за которую нельзя купить и половинку G-class Cabrio, который в России оценен минимум в 5,5 млн рублей.
За эти деньги будущий владелец получает роскошный рамный внедорожник с постоянным полным приводом и тремя блокировками дифференциала, под капотом которого расположилась 388-сильная «битурбовосьмерка», выдающая 540 Нм крутящего момента. Работает она в паре с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic. С таким арсеналом трехдверка весом практически 2,5 тонны способна разменивать вторую сотню всего за 5,9 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 210 км/ч, ограниченных электроникой. Но эти цифры померкнут на фоне возможностей короткобазного «Гелика» на бездорожье.
Что касается внутреннего убранства, то в салоне царствует мир кожи, дерева и дорогих материалов. Кроме того, список опций сможет удовлетворить практически любой каприз даже самого взыскательного клиента. Но стать обладателями новенького G-class Cabrio смогут лишь 200 счастливчиков со всего мира, которые приобретут прощальную версию «Final Edition 200». Дебют новинки состоится на грядущем мотор-шоу во Франкфурте, там же станут известны и цены на эксклюзив.