Хоть руководство компании уже не раз откладывало выпуск преемника купе Quattro, но работа над двухдверкой идет полным ходом. Стоит напомнить, что еще в 2010 году на подмостках парижского мотор-шоу был представлен прототип. Концепт был построен на укороченной базе RS5 и «вооружен» форсированной до 408 л.с. и 480 Нм крутящего момента «турбопятеркой» рабочим объемом 2,5 литра от TT RS. Но представителям компании этого показалось слишком мало для преемника Quattro – грозы раллийных допов 80-90-х. Да и на волне повсеместной гибридизации первоначальная силовая установка купе крайне быстро устарела. И спустя три года «Audi» готовится представить более технологичный и близкий к серийному производству прототип Sport Quattro.
Под капотом двухдверки скрывается тандем из 560-сильной «битурбовосьмерки» и 150-сильного электомотора. Совместно они способны выдать 800 Нм крутящего момента, который распределяется на все четыре колеса посредством восьмиступенчатого «автомата». За накопление энергии отвечает способный подзаряжаться от ДВС комплект литий-ионных батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. С таким арсеналом суперкар, обладающий тремя режимами работы агрегатов, способен разогнаться до первой сотни за 3,7 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 305 км/ч. И если динамические показатели вполне обыденны для этого класса, то расход топлива можно назвать фантастически низким — всего 2,5 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Таких цифр инженеры смогли добиться благодаря внедрению ряда экосистем, в том числе старт-стопа и деактивации половины цилиндров при размеренной езде. Кроме того, не лишним будет отметить, что Sport Quattro способен передвигаться на одной лишь электротяге при скорости не выше 50 км/ч.
Что касается внешнего вида и убранства салона, то четырехместный автомобиль с габаритными размерами 4602х1964х1386 мм выглядит вполне готовым к серийному производству. Образ решен в стиле классической Quattro с широчайшими задними стойками и прищуром головной оптики. Картину венчают огромные воздухозаборники переднего бампера и 21-дюймовые колесные диски, обутые в шины размерностью 285/30. В живую общественность сможет увидеть прототип ингольштадского суперкара на грядущем мотор-шоу во Франкфурте. Там же должны стать известны и перспективы серийного производства двухдверки.