А значит работа над близнецами Citroёn C1/Peugeot 107 уже должна кипеть. Но только совсем недавно один из родственников попался в объективы шпионских фотокамер. Автомобиль оказался сверху до низу закатаным в камуфляжную пленку. По фотографиям крайне трудно судить, но рискнем предположить, что на дорожных испытаниях был замечен именно Citroёn. Во всяком случае на то намекает слегка проглядывающийся контур фальшрадиаторной решетки. Ранее сообщалось, что в новом поколении представители трио внешне будут отличаться сильнее, чем в случае с предшественниками. Судя по всему, в этом есть доля правды, так как выштамповки кузова у засекреченого экземпляра выглядят более плавными, нежели у Aygo. Силуэт же автомобиля остался, как и прежде, практически однообъемным с короткими свесами. И если сам хэтчбек увеличился в размерах, то его боковое остекление несколько уменьшилось по площади.
Что касается аграгетов, то под капотом трех- и пятидверок свое место должен сохранить литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. и 93 Нм крутящего момента. Правда, мотористы обещают провести некоторую модернизацию движка, снизив расход топлива и уровень выброса CO2. Кроме того, в гамме моторов может появиться и «дизель», но руководство компании пока не оценило до конца целесообразность выхода подобной версии. Хотя стоит признать, что современный автомобиль, ориентированный на рынок Старого Света, без такой модификации обойтись не может. Более подробная информация о новинке станет известна ближе к дебюту хэтчбека, который состоится в рамках женевского мотор-шоу следующего года.