Что характерно, в соответствующем пресс-релизе говорится, что 17 сентября 2013 года «Datsun» представит «еще одну новую модель». Теоретически из этого можно сделать вывод, что японцы подготовили релиз абсолютно новой машины, которая встанет в пару к презентованному в самой середине лета в Индии хэтчбеку Go. Речь, например, могла бы идти о сверхбюджетном кроссовере вроде нынешнего Dacia Duster или авто, который станет продолжением семейства Terrano. Однако тут немаловажно учитывать еще несколько деталей.
Во-первых, для возрожденного бренда Индонезия является одним из четырех ключевых рынков, то есть новинку там должны не только продавать, но и производить, а приготовления к столь серьезному запуску незамеченными пройти не могут.
Во-вторых, означенные в ценнике 8,7 тысяч долларов на кроссовер, мягко говоря, не тянут. Кроме того, «Nissan», судя по всему, собирается сначала выпустить такую машину под собственной торговой маркой, превратив его в своего рода интернациональную модель, ориентированную на большее количество рынков.
Иными словами, речь в данном случае скорее всего идет о местной интерпретации индийского Go. Этот автомобиль, напомним, строится на платформе Nissan Micra, который собирают не только в Индии, но и в Индонезии, что определенно упрощает и локализацию и организацию производства. Если у нас первый Datsun с высокой долей вероятности будет представлять собой субкомпактный седан (мало того, постоят его, похоже, на платформе LADA Kalina), 17 сентября в Азии покажут хэтчбек. В конце концов, премьерный для Джакарты «Datsun» японцы пока вообще никому не показывали, хотя на этом рынке бренд должен стартовать чуть раньше, чем в России. У нас же дебют новинки должен случиться уже чуть ли не в декабре, в крайнем случае, — в феврале-марте следующего года.