Итак, в первые шесть месяцев 2013 года «Volvo» понесла убытки в размере 577 миллионов крон, что составляет порядка 84 миллионов долларов. Что характерно, тот же период прошлого года компания закончила с прибылью в 53 миллионов долларов. В принципе, убытки можно было бы списать на разработку новых моделей и модернизацию существующего модельного ряда, но здесь имеет место быть не только минусовая прибыль, но и явное снижение оборота. Если год назад скандинавы показали 9,9 миллиарда долларов, то в этом — на полтора миллиарда меньше.
Тем не менее, в руководстве «Volvo» отмечают, что нынешнее состояние дел вполне соответствует ожиданиям, что очевидно связано с продолжившимся в первом полугодии падением европейского авторынка, а также с продолжающимся кризисом продаж (на этот раз касающийся только этого производителя) на рынке США. В то же время, менеджмент компании полагает, что к концу года компании удастся «выйти в ноль» за счет стремительно возрастающей популярности бренда на китайском рынке, где только в августе рост продаж составил 66%. Также стоит напомнить, что за последний месяц шведы только на нашем рынке запустили ряд маркетинговых программ, которые также должны увеличить спрос на их продукцию.