Как можно заметить из названия, прототип намекает на будущее четырехместного Smart Forfour, который спустя семь лет должен вернуться в производственную гамму марки. Но если раньше хэтчбек являлся соплатформенником японского Mitsubishi Colt с приводом на переднюю ось, то следующая генерация будет построена на совместной тележке «Daimler-Renault» с задними ведущими, которая предполагает еще и заднемоторную компоновку. Судя по концептуальному Fourjoy, пятидверка станет попросту растянутой версией третьей генерации Fortwo. По словам представителей компании, габаритные размеры Forfour составят 3550 мм в длину и 1701 в ширину. К слову сказать, предшественник был несколько длиннее и чуть уже.
Что касается самого Fourjoy, то прежде всего он интересен отсутствием каких-либо дверей, заднего стекла и отчасти крыши. Вместо последней зияет огромная дыра, сквозь которую можно с легкостью рассмотреть внутреннее убранство автомобиля. Футуристичные сиденья, аскетичная передняя панель и стильная дуга центрального тоннеля крайне стильно гармонирую с хромированной капсулой безопасности Tridion. Общую картину венчают роскошные шестилучевые колесные диски, обутые в низкопрофильную резину и бутафорские поручни в порогах.
Какой именно агрегат прописался в недрах безстворочного прототипа пока неизвестно, но руководство компании уже анонсировало линейку двигателей для грядущих Fortwo и Forfour. В нее войдут разные версии трехцилиндрового мотора рабочим объемом 0,9 литра. В атмосферном исполнении он будет способен выдавать 65 л.с., а версия с турбонаддувом сможет похвастаться 85 и 105 л.с. соответственно. Кроме того, среди модификаций появится и полностью электрическая. Более подробная информация станет известна совсем скоро на грядущем мотор-шоу во Франкфурте, где на стенде марки будет красоваться Fourjoy вместе с еще одним концептом.