Автомобиль с данной приставкой со дня на день будет представлен в салонах дилеров в двух комплектациях - Comfortline и Highline. Так, россияне смогут выбрать один из двух вариантов двигателей. Это, прежде всего, 1,8-литровый TSI мощностью 152 л.с., а также 2-литровый 170-сильный «турбодизель». Вкупе с силовыми агрегатами работает, как шестиступенчатая механическая трансмиссия, так и семидиапазонная роботизированная DSG.
Штатное оснащение Business Edition включает в себя передние и задние датчики парковки, биксенон со статическим поворотным и боковым освещением, «противотуманки», заднюю светодиодную оптику, систему контроля давления в шинах, функцию распознавания усталости водителя, противоугонный комплекс, а также полный, что называется, «электропакет» и мультимедийно-навигационный центр. Кроме того, от стандартных комплектаций спецверсия отличается встроенным пакетом Easy Open, который предполагает бесключевой доступ в авто, функцию дистанционного открывания багажника, а также наличие «продвинутой» акустической системы RCD 510 с цветным морозостойким TouchScreen-монитором, CD-чейнджером на 6 компакт-дисков, поддержкой DVD/MP3-форматов и возможностью подключения дополнительных USB-устройств.
За автомобиль в подобном исполнении придется доплатить к его первоначальной стоимости еще, как минимум, 55 000 рублей. Стоит напомнить, что в настоящий момент у официальных дилеров марки авто в комплектации Comfortline продается со стартовым ценником от 1 055 000 рублей, а ценник на машину в вариации Highline берет начало с отметки 1 188 000 отечественных дензнаков.
Между тем стоит отметить, что автопроизводитель уже вовсю тестирует очередную генерацию модели на дорогах общего пользования в США . Так что с большой долей вероятности можно предполагать, что новое поколение Volkswagen Passat мы увидим уже в следующем году. А спецверсию поставляют в России для «разогрева».