Притом обновления коснулись буквально всех модификаций. Под нож дизайнеров попали оба хэтчбека, в том числе и 250-сильная «заряженная» версия с приставкой RS, а также универсал. «Меганы» получили новую переднюю оптику и бампер, а также фирменную фальшрадиаторную решетку, выведенную рукой маэстро компании Лоуренсом ван ден Акераом. Не лишним будет отметить, что с его подачи оформления передка трех- и пятидверкок отныне абсолютно идентичны.
Что касается агрегатов, то начальным двигателем все также останется 106-сильное сердце, но есть вероятность, что под капотом новинок пропишется «турбочетверка» рабочим объемом 1,2 литра, выдающая 130 л.с. Рискнем предположить, что она заменит изрядно устаревший 140-сильный «атмосферник». Работать ей предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Таким образом, в скором времени свой пост может покинуть вариатор. Правда, стоит отметить, что свежий тандем сможет явно улучшить динамические и эксплуатационные показатели Megane. К слову сказать, самая мощная версия с АКП сейчас способна разменивать вторую сотню за 10,1 секунду и ускориться до максимальных 195 км/ч, расходуя 7,8 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Практически все конкуренты могут похвастаться куда более выдающимися цифрами. Но до сих пор козырем семейства остается довольно комфортная подвеска, которая привлекает к модели не мало клиентов. Официальный дебют новинки намечен на грядущее мотор-шоу во Франкфурте, где французы представят еще и концепт премиум-класса.