3908

SEAT презентовал «универсальный» Leon ST

На автосалоне во Франкфурте испанцы показали новую версию модели в кузове универсал
Как сообщили «АвтоВзгляду» в российском офисе испанской марки, на отечественном рынке новинка появится в ноябре будущего года одновременно с началом европейских продаж.
Изображение SEAT презентовал «универсальный» Leon ST

Как и все новое поколение SEAT Leon, универсал с приставкой ST встанет на конвейерную ленту завода в Мартореле и будет доступен в 3-х и 5-дверной модификациях. Но в отличие от «донора», автомобиль сможет похвастать довольно широким спектром новых технологичных опций. К слову, уже в базе машину оснастят адаптивной системой регулировок ходовой части DCC с возможностью изменения уровня подвески; функцией «прогрессивного рулевого управления», обеспечивающей оптимальный режим езды в зависимости от дорожных условий и скорости, а также «интеллектуальным» круиз-контролем с «фильтром» распознавания препятствий на дороге АСС и автоматическим слежением за дистанцией с впереди идущим автомобилем.

Напомним, что авто построено на модульной фольксвагеновской платформе MQB, однако, если сравнивать с соплатформенниками, Leon ST  щутимо потерял в объеме багажника, отсек которого вмещает не больше 587 литров. К примеру, грузовой отсек Skoda Octavia Combi располагает 611 литрами. Впрочем, если сложить задний ряд кресел, то объем «сарая» увеличится до 1470 литров. В моторной же линейке производитель предложит целую гамму как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Такие двигатели установленными под капотом Volkswagen Golf VII Variant, а это, прежде всего, бензиновые «турбочетверки», работающие в мощностном диапазоне от 85 до 180 «лошадей», а также «дизели» с максимальной отдачей в 185 л.с. В связке с любым из них может работать роботизированная DSG, либо механическая трансмиссия.

Кстати сказать, «универсальная» вариация Leon стала не единственной испанской премьерой во Франкфурте. Общественности также показали самый экономичный и экологически чистый SEAT Leon Ecomotive, оснащенный 1,6-литровым 110-сильным «турбодизелем», потребляющим всего 3,2 литра на «сотню» пробега, количество выбросов углекислого газа которого не превышает 85 г/км. Примечательно, что с таким движком авто сможет проехать без дозаправки 1500 километров.