После восторженных взглядов и отзывов общественности руководство компании всерьез задумалось о пуске внедорожника в мелкосерийное производство. Стоит отметить, что и близнец в лице ItalDesign Parcour еще весной сего года произвел на публику впечатление. По большому счету, подобные двухдверки могли бы стать достойной заменой «рядовых» суперкаров. По словам главы отдела исследований и разработок «Audi» Ульриха Хакенберга, основными рынками сбыта серийной версии nanuk Quattro он видит арабские страны и Россию. И даже не стоит сомневаться, что новинка станет самой дорогой моделью в линейке немецкого автопроизводителя, хотя даже ориентировочный прайс-лист пока не оглашен.
Что касается платформы для будущей новинки, то в основу внедорожного купе может лечь центральномоторная «тележка» от «Lamborghini». Рискнем предположить, что речь идет о той, на которой построена грядущая Cabrera. Вполне вероятно, что от «итальянки» кроссоверу могут достаться и агрегаты. Хотя стоит напомнить, что под капотом концепта размещен дизельный 544-сильный V10, выдающий 1000 Нм крутящего момента. Тяга распределяется посредством семиступенчатого «робота» S tronic с двумя сцеплениями на все четыре колеса.
В этом свете логичным продолжением истории внедорожного суперкара видится превращение Audi nanuk Quattro в первый для марки «Lamborghini» кроссовер. Вседорожник, который по предварительным данным получит имя Urus, готовится встать на конвейер только в 2017 году, но уже сейчас стало известно, что новинка станет соплатформенницей Audi Q7, Bentley EXP 9 F, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Автомобиль получит пятидверный кузов с характерными для бренда гранями и заваленными задними стойками. Но поставить его в один ряд с тем же Aventador и Gallardo просто невозможно, а вот центральномоторного монстра наподобие Parcour и nanuk без зазрения совести можно назвать произведением искусства.