Как сообщили «АвтоВзгляду» в российском подразделении «Volkswagen», при наличии соответствующего спроса, модель, созданная на базе VW E-Up!, может появится в нашей стране уже в самое ближайшее время.
«Электропривод» о 82-х лошадиных сил работает, как и полагается такому силовому агрегату, практически беззвучно, а максимальный крутящий момент, равный 210 Нм, достигается уже с первым оборотом! В итоге «малыш» ускоряется до первой «сотни» с места за 12,4 секунды и разгоняется до 130 км/ч. Литий-ионный аккумулятор, «спрятавшийся» под днищем авто, потребляет 18,7 кВт/ч и без дополнительной подзарядки электрокар способен преодолеть порядка 160 километров пути.
Чтобы зарядить батарею используется комбинированная система питания CCS (Combined Charging System), поддерживающая как постоянный, так и переменный ток, что позволяет «забивать» аккумулятор на любой станции независимо от источника электроэнергии и скорости зарядки. При этом «компакту» хватает 30 минут, чтобы пополнить заряд батареи на 80%.
Нельзя не добавить, что на сегодняшний день, по сути, новинка является самым маленьким городским грузовым фургоном, работающим исключительно на электрической тяге (меньше только Renault Twizy, но это совсем уж «грузовая» экзотика. Впрочем, автопроизводитель может предложить потребителям версию Load-Up! без приставки «Е» в сочетании с бензиновым 75-сильным трехцилиндровым моторчиком вкупе с пятиступенчатой «механикой», а также модификацию Eco-Up!, работающую на природном газе.