Второе поколение SX4 компания «Suzuki» представила в марте этого года на автосалоне в Женеве. Как и предшественник, модель оснащается 1,6-литровой 120-сильной бензиновой «четверкой», а также турбодизелем аналогичного объема и аналогичной отдачи. Притом, первый агрегатирован с 5-скоростной «механикой», второй – с 6-ступенчатой, также спецификации предполагают и наличие бесступенчатого CVT. Стоит заметить, что если в Европе вариатор является опцией, в нашей стране он станет обязательной составляющей дорогих комплектаций новинки.
Кроме того, SX4 может быть как полно-, так и переднеприводным. Притом, японцы оснастили машину новой межосевой муфтой, предполагающей четыре режима работы: автоматический, спортивный, снеговой и режим принудительной блокировки.
Во время официального запуска производства модели было объявлено, что в Россию второе поколение кроссовера начнут поставлять в ноябре этого года, однако, каким окажется стартовый ценник новинки пока не известно.
Прежняя генерация автомобиля оценивалась японцами в 629 000 рублей. Максимальная стоимость при этом составляла 839 000 рублей. Кроме того, в нашу страну Suzuki поставлялся с обоими вариантами приводов, но только с бензиновым двигателем.
Также стоит напомнить, что на проходящем сейчас во Франкфурте автосалоне компания презентовала прототип нового кроссовера В-класса iv4, который не станет заменой SX4, а дополнит фирменную линейку субкомпактных SUV и, очевидно, будет предложен клиентам в качестве альтернативы устаревшему внедорожнику Jimny.