По словам главы отдела по разработке новых силовых установок Коеи Саги, агрегат строится с чистого листа. Напомним, что под капотом обычной Toyota GT86 располагается двухлитровый оппозитный двигатель, выдающий 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Судя по всему, к нему должен добавиться электромотор, который сможет прибавить дополнительные 30-40 л.с. Правда стоит отметить, что гибриды японской марки оснащены исключительно автоматической трансмиссией. Рискнем предположить, что заднеприводная Toyota GT86 с приставкой Hybrid также станет двухпедальной. Кроме того, сообщается, что для запуска производства новинки уже все готово.
Инженерам остается поработать лишь над размещением блока аккумуляторных батарей, который существенно утяжелит автомобиль, чья снаряженная масса изначально составляет 1190 кг, и может нарушить его развесовку. Это в свою очередь приведет к ухудшению управляемости двухдверки, которая, по мнению рядом специалистов, имеет одно из лучших заднеприводных шасси современности. Ко всему прочему, японцы планируют поработать над аэродинамикой купе. Рискнем предположить, что все ограничится дополнительным обвесом подобным тому, что установлен на версии от спортивного отделения TRD. Ожидается, что Toyota GT86 Hybrid появится в продаже в середине следующего года.
Что касается соплатформенной Subaru BRZ, то никакой информации об установке гибридной силовой установки на нее пока нет. Стоит напомнить, что эти авто оснащаются исключительно механической тарнсмиссией, «автомат» не доступен даже за доплату. Вероятно, что двоякодышащая версия у BRZ также будет недоступна.