Слова руководителя японской компании оказались куда лучше любого пресс-релиза. «Знаю ли я как он выглядит? Да. Ездил ли я на нем? Да. Когда его можно будет увидеть? Приезжайте в Токио», – заявил Палмер изданию «AutoExpress». Как говорится, без комментариев. Да, собственно, какие тут могут быть комментарии, ведь «ниссановец» опять не сказал ничего конкретного. Только расплывчатые обещания, дескать, новинка будет чем-то уникальным как с точки зрения дизайна, так и в техническом плане.
Ожидается, что новинка в продуктовой линейке окажется на ступень ниже модели 350Z. Она будет меньше и легче, а так же экономичнее. По слухам, спорткар должен составить конкуренцию близнецам Subaru BRZ и Toyota GT86, однако ряд экспертов утверждает обратное. В качестве силовой установки в «Nissan» могут использовать как традиционный малообъемный ДВС с турбонаддувом, так и гибридную установку. Как рассказали в «Nissan», подобная агрегатная пара сегодня становится все популярнее, стало быть новинка непременно получит модификацию с шильдиком Hybrid.
Руководство «Nissan» полагает, что сейчас самое время для подобного автомобиля. Популярность спортивных автомобилей не падает, но и мировую истерию, связанную с растущими продажами более экологичных моделей игнорировать нельзя. Таким образом, новинка, по прогнозам японцев, буквально взорвет рынок спорткаров. Правда, пока неизвестно, будет ли это совершенно новый автомобиль, или в «Nissan» создадут продукт на основе уже вышедших шоукаров — вроде старенького Urge или уже позапрошлогоднего Eastflow.