Как заявляют японцы, столь скромного показателя расхода топлива можно добиться в смешанном режиме езды. Все благодаря экономичной агрегатной паре, которая состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора, которые вместе выдают 223 л.с. Для пущей экономии, японцы поработали над ДВС, и теперь он работает по циклу Аткинсона с растянутой фазой впуска. Подобная доработка позволила улучшить экологические показатели изначально не самого «чистого» движка. В общем, новинка получила гибридную установку, принцип работы которой был отточен еще на первом Prius.
К сожалению, кроме расхода топлива в «Lexus» пока не поделились никакими цифрами ТТХ. Сообщается, что новинка займет место на ступеньку ниже топового GS 450h. Планируется, что в продаже автомобиль появится до конца этого года, однако цент пока так же нет.
Напомним, что на сегодняшний день в России доступны три версии седана GS. Младшая модель в линейке GS 250 имеет под капотом 209-сильный бензиновый мотор и стоит от 1 744 000 рублей. Средняя версия GS 350 помимо 317-сильного мотора может похвастать и системой полного привода. Цена – от 2 224 000 рублей. А топовый вариант седана имеет индекс GS 450h. Суммарная отдача гибридной установки обладает мощностью 345 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5,9 секунд. Стало быть новинка, в случае ее появления на российском рынке, попадет в ценовой диапазон аккурат между полноприводным GS 350 и топовым гибридом GS 450h.