В России, как и в других европейских странах, новинка появится уже в ноябре. При этом к отечественным дилерам одновременно поступят как хэтчбеки, так и седаны. Полный список комплектаций и предварительный прайс-лист на автомобиль российский офис японской марки обещал представить порталу «АвтоВзгляд» в самое ближайшее время.
Стоит отметить, что в отличие от предшественницы, новая «трешка» похудела на 60 килограммов, при этом хоть и ненамного, но стала шире и ниже. На 60 мм увеличилась колесная база. Не трудно заметить, что экстерьер машины явно перекликается с последней Mazda6 и «паркетником» Mazda CX-5, о чем, прежде всего, свидетельствуют выдержанный в едином стиле «передок» и плавные кузовные линии. Кроме того, от «собратьев» обновленной Mazda3 достался турбированный дизельный мотор рабочим объемом 2,2 литра мощностью в 150 «лошадок». Правда, в нашу страну авто с таким агрегатом поставляться не будет. Россиянам предложат исключительно бензиновую гамму двигателей. В их числе уже знакомый нам по предыдущим моделям 1,6-литровый движок мощностью 105 л.с., а также 2-литровый 150-сильный мотор и абсолютно новый 1,5-литровый четырехцилиндровый SkyActiv с отдачей в «сотню» «лошадей». В качестве трансмиссии на выбор покупателей будет доступна как шестиступенчатая механика, так и шестидиапазонный «автомат».
Примечательно, что кузов машины стал жестче как минимум на 30%, что, безусловно, должно положительно сказаться на управляемости и энергоемкости. В довесок ко всему инженеры перенастроили подвеску, сделав ее легкой и более упругой. Обновилось также и опциональное оснащение, которое теперь может похвастать наличием проекционного изображения бортовых показателей на ветровом стекле, возможностью просматривать электронную почту и читать SMS-сообщения прямо на 7-дюймовом дисплее в центральной консоли, системой экстренного торможения, «интеллектуальным» управлением дальним светом, функцией мониторинга «слепых» зон и адаптивным круиз-контролем.