Как оказалось, связано такое решение с низким спросом на «горячую» модификацию модели. Не лишним будет отметить, что «чешки» остаются самыми доступными среди всех конкурентов. Притом, в динамике они соперникам не уступают. Благодаря 180-сильной «турбочетверке» рабочим объемом 1,4 литра, работающей в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG, на разгон до первой сотни автомобиль тратит всего 7,3 секунды и ускоряется вплоть до максимальных 224 км/ч. Кроме того, в сегменте городских «зажигалок» Skoda Fabia RS выглядит наиболее семейной и вместительной. Заслуга тому – пятидверный кузов (у остальных в большинстве своем «трехдверки»). Да и спортуниверсал в В-классе предложить, по большому счету, некому. Среди соплатформенных Volkswagen Polo и Audi A1 «сараи» также не встречаются. Тем не менее, чехи приняли решение закрыть спортивную программу и оставить в RS-линейке лишь лифтбэки и «сараи» Octavia. Правда, не стоит забывать, что публике уже не раз показывали прототип «заряженного» Rapid…
Что касается раллийного болида S2000, то он продолжит выступать в чемпионате мира и будет одет в капсулу, все также стилизованную под Fabia. Топовой же версией после смены поколений должны стать модификации с приставкой Monte Carlo. Стоит напомнить, что в основу следующей генерации модели ляжет укороченная платформа MQB, которая впервые была опробована на седьмом Volkswagen Golf. Судя по всему официальная премьера новинки намечена на весеннее мотор-шоу в Женеве.