Под капотами «Астонов» пропишутся агрегаты от «мерседесовского» AMG. По словам главы концерна «Daimler» Дитера Цетше, случится это не позже чем через три-четыре года. Именно к тому времени в свет должны выйти полностью новые двухдверки DB9 и V8 Vantage. К ним же присоединится и второе поколение представительского хэтчбека Rapide. Ожидается, что в них установят «битурбовосьмерки» рабочим объемом 5,5 литра.
Стоит напомнить, что в «недрах» того же S63 AMG с индексом W222 они развивают 585 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Работают моторы в паре с семиступенчатым «роботом», но в перспективе трансмиссия уступит свое место более современной девятидиапазонной РКП. Стоит отметить, что с таким арсеналом флагманский седан, снаряженная масса которого превышает две тонны, разгоняется быстрее большинства моделей «Aston Martin».
Удивляться тому не стоит, поскольку технологически британцы сильно отстали и давно не в состоянии на равных конкурировать с аналогами из Италии и Германии. И в первую очередь, причина в силовых агрегатах, которые, по большому счету, больше шумят, нежели разгоняют . Тут стоит заметить, что англичане имеют действующий контракт с «Ford», предполагающий поставку моторов V8 и V12, и разрывать его они, судя по слухам, не собираются даже после начала сотрудничества с «Daimler». Немцы, в свою очередь, получат пакет, состоящий из 5% неголосующих акций английского автопроизводителя, и место наблюдателя в совете директоров «Aston Martin». Принесет ли такая схема плоды станет известно к концу 2017 года, когда в продаже появятся первые британцы с моторами от AMG.