Согласно опубликованному отчеты, общий объем продаж компании составил 224 988 автомобилей, что на 5,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В рейтинге рынков-лидеров первая тройка выглядит следующим образом: в Корее рост продаж составил 21,6% (39 000 реализованных единиц продукции), в Китае – плюс 13,1% (42 778 единиц), а в Северной Америки 3,1% (59 527 единиц). Европейский рынок так же продемонстрировал рост, но показатель оказался более скромным – 1,4% (41 545 единиц).
В тоже время статистика по категории «глобальные рынки» (к которой относятся Центральная и Южная Америка, Карибский и Тихоокеанский бассейны, Ближний Восток, Африка и Азиатский регион без учета Кореи и Китая) показывает снижение продаж на 3,8%. Здесь реализовано 42 138 автомобилей. Тем не менее, суммарный объем продаж KIA с начала 2013 года составил 1 840 786 автомобилей, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Лидером среди всех моделей марки в августе стал KIA Rio (на рынке Китая модель имеет название К2), достигнув уровня 36 587 проданных автомобилей. Второй результат у компактного кроссовера Sportage, нашедшего за август 30 237 покупателей. На третьем месте оказался KIA Cerato – реализовано 29 497 автомобилей. Передано клиентам также 23 125 бизнес-седанов Optima и 18 127 среднеразмерных кроссоверов Sorento.
Что касается российского рынка, то он в глобальной статистике «KIA Motors» отнесен к Европейскому региону. В августе «KIA Motors Rus» реализовала 17 013 автомобилей (40,95% всех европейских продаж марки), что является лучшим результатом среди всех иностранных автомобильных брендов, представленных в России. Рейтинг популярности моделей в России несколько отличается от общемирового. Лидером продаж также является модель Rio, выпускающаяся на заводе под Санкт-Петербургом (продано 7159 Rio), но на втором месте по уровню спроса держится семейство KIA cee’d (включающее пятидверный хэтчбек, универсал cee’d_sw и трехдверный хэтчбек pro_cee’d) – 2905 автомобилей.