Вокруг информации о появлении «Changan» в России пока слухов больше, чем фактов. Известно, что автопроизводитель довольно крупный и весьма зрелый. Будучи основанной в 1862 году в качестве машиностроительной фабрики, сегодня компания является третьим по величине автопредприятием на китайском рынке. Более того, в 80-е у «Changan» были совместные предприятия с западными автомобильными брендами.
На данный момент неизвестно, кто будет стратегическим партнером компании в России – никакой официальной информации на этот счет пока нет. Ходят слухи, что дистрибьютором «Changan» в России может стать компания «Ирито», которая на данный момент весьма успешно представляет интересы другого китайского автопроизводителя – «Great Wall». Так же, по неофициальным данным, «Changan» может наладить производство своей продукции на одном из российских автозаводов. Возможно, сборку наладят на мощностях завода «Derways» в Черкесске, который все никак не выйдет на проектную мощность.
Планируется, что модельный ряд компании в России будет состоять сразу из трех моделей: двух кроссоверов CS35 и CS75, а также хэтчбека EADO XT. Первым у нас появится модель CS75, которая оснащается двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, которые работают в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным «автоматом». Разумеется, даже об ориентировочных российских ценах пока не сообщается, но вряд ли они будут сильно отличаться от прайс-листа аналогичных производителей.
Кстати, не так давно в Россию пришел автопроизводитель из Тайваня http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/09/05/609983-luxgen-7-obyavlenyi-rossiyskie-tsenyi.html . Примечательно, что вседорожник поступил к дилерам сразу в пятнадцати российских городах.