Сразу же стоит напомнить, что к 2020 году сердний показатель выброса CO2 по марке, ежегодно производящей более 300 тысяч автомобилей, не должен превышать 95 гр/км. Цифра на самом деле крайне серьезная, поскольку большинство выпускаемых автомобилей пока что даже приблизиться к ней не могут. Единственным на сегодня спасением является установка под их капоты сверхэффективных «турбомоторов» и желательно дизельных. Но представить себе «Ferrari», заправляющуюся соляркой невозможно даже в страшном сне. Да и объем выпуска у итальянцев не более 7 тысяч единиц в год. Тем не менее, руководство компании из Маранелло желает идти в ногу со временем и буквально недавно взяло курс на гибридизацию. Первенцем же в модельном ряду двоякодышащих стал гиперкар LaFerrari со сложнейшей силовой установкой, включающую в себя атмосферный V12 и систему рекуперации кинетической энергии от болидов Формулы-1 - KERS. Со временем ее можно будет внедрить и в другие суперкары марки, но пока что подобная процедура выглядит слишком затратной.
Единственным максимально эффективным и более-менее доступным решением на сегодня является установка турбомоторов, с которых благодаря наддуву есть возможность снимать больше мощности при меньшем рабочем объеме. Кроме того, совсем недавно такие агрегвты начали прописываться под капотом родственных «Maserati». Среди них «шестерки» и «восьмерки» мощностью до 410 и 523 л.с. соответственно. Вполне вероятно, что эти цифры далеко не предел отдачи итальянских двигателей. Рискнем предположить, что мотористы «Ferrari» с легкостью могут довести показатели до 700 и более «скакунов», что сейчас выдает роскошный V12 рабочим объемом 6,3 литра под капотом F12Berlinetta. По предварительной информации первой получит новый агрегат преемница кабриолета Ferrari California.