4086

«Honda» начала работу на S1500

Японцы решили предложить клиентам ультракомпактный родстер
Год от года японские автопроизводители все чаще возвращаются к своему спортивному наследию. Притом руководства компаний дают зеленый свет не только по-настоящему выдающимся суперкарам, но и доступным купе и родстерам. «Honda» не исключение.
Поделиться

Изображение «Honda» начала работу на S1500

Но прежде стоит напомнить, что сейчас компания полным ходом ведет подготовку к серийному выпуску двухдверки Acura NSX, которая должна стать флагманским продуктом бренда и показать величие инженерной мысли марки. На сей шаг компанию сподвиг рыночный успех Nissan GT-R. Теперь же представителей «Honda» не оставляет в покое мысль о продажах спорткара Toyota GT86, признанном автоэкспертами всего мира. Кроме того, в недавнем времени за реинкарнацию крошечного Cappuccino взялись и в «Suzuki». Вероятно именно он стал последней каплей, которая упала на голову руководства компании «Honda». И сверхкомпактному родстеру от этой марки все же быть, а основным конкурентом будущей новинки видится заднеприводная Mazda MX-5.

Само же наследие у японцев выглядит действительно богатым. И по праву легендарным может называться родстер S2000, который не так давно был снят с производства. Двухдверку отличал норовистый характер благодаря заднеприводной компоновке и сильно смещенному назад салону. Под капотом же «двухтысячной» располагалась двухлитровая атмосферная «четверка» с каждого литра которой мотористы смогли снять более 120 л.с. Сей показатель до сих пор считается одним из лучших за всю историю автомобилестроения. Но о преемнике S2000 пока что нет никакой информации. Что касается грядущей новинки, то по предварительным данным ее нарекут S1500 и она может стать центральномоторной. Ожидается, что снаряженная масса родстера не должна превысить 900 кг. А движущей силой двухдверки станут двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра. Судя по всему, мощность агрегатов не будет превышать 132 л.с. Работать же им предстоит с пятиступенчатой «механикой», посредством которой вся тяга будет передаваться на заднюю ось. Более подробная информация станет известна ближе к дебюту автомобиля, который должен состоятся не раньше конца 2015 года.