Но прежде стоит напомнить, что семейство Lavida построено на платформе четвертого поколения модели Golf. И несмотря на смену поколений, произошедшее буквально пару лет назад, в основе автомобилей сохранена та самая тележка с заводским индексом PQ34. Тем не менее, внешний вид седанов и универсалов решен в стиле последнего, седьмого по счету, поколения Passat. Что касается агрегатов, то под капотами автомобилей размещаются атмосферные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Именно последний станет движущей силой для вседорожного универсала, который получит имя Cross Lavida. В качестве трансмиссий клиенту на выбор предложат шестиступенчатую механику, либо семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Правда, вся тяга будет поступать исключительно на переднюю ось, а полноприводная модификация не предполагается. Ожидается, что с таким арсеналом новинка будет способна разменивать сотню менее, чем за 9,5 секунд и ускоряться вплоть до максимальных 200 км/ч.
Таким образом, отличий у новинки от обычного универсала в техническом плане нет. Это касается и дорожного просвета, который у модификаций идентичен. Внешне же Volkswagen Lavida с приставкой Cross щеголяет внедорожным обвесом из некрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также иными бамперами и накладками на пороги. Картину венчают колесные диски с оригинальным рисунком. Не лишним также будет отметить, что автомобили уже в базе будут оснащены кожанными сиденьями, люком и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Но, как уже говорилось, заказать такой автомобиль можно исключительно клиентам из Китая по цене от $23 000.