Стоит напомнить, что первые Viper не были оснащены даже элементарной системой ABS. Страшное дело, учитывая, что под огромных размеров капотом был установлен восьмилитровый V10 мощностью 405 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Вся же тяга передавалась посредством шестиступенчатой «механики» на заднюю ось. При старте с места в пол купе несколько десятков метров буксовало, покрышки оставляли на асфальте характерные следы от горящей резины и окутывали все вокруг сизым дымом.
Теперь же в арсенале Viper, который производится под маркой SRT, и вовсе 8,4-литровое «сердце» с отдачей в сумасшедшие 649 л.с. и 812 Нм. Установка на такой автомобиль трекшн-контроля стала в буквальном смысле вопросом жизни и смерти. При неправильной работе с педалью акселератора большинство водителей попросту не смогут справится с такой тягой, что может привести к летальному исходу как для заднеприводного чудища, так и самого пилота. Тем не менее, даже с продвинутой гоночной системой курсовой устойчивости купе осталось крайне норовистым, особенно в пасмурную погоду на мокром асфальте. Для того, чтобы уберечь неопытных водителей от непредвиденных ситуаций, инженеры компании внедрили новый режим работы управляющей электроники – Rain Mode.
При его активации вспомогательные системы максимально эффективно подтормаживают буксующие колеса при стартах со светофоров или возможных заносах на влажном и даже обледенелом покрытии. Кроме того, стоит напомнить, что в настройках присутствуют еще четыре режима работы трекшн-контроля, а также выбор жесткости подвески. На вершине набора помощников находится функция лаунч-контроля, которая помогает стартовать автомобилю с высоких оборотов с минимальной потерей сцепления колес с дорожным полотном. В полной мере ощутить все новшества потенциальные клиенты смогут совсем скоро, ведь автомобили 2014 модельного года уже доступны к заказу.