Как заявляют японцы, модернизация производства в Великобритании обошлась компании в кругленькую сумму – 150 млн долларов, плюс конвейер обеспечил дополнительно 2 000 рабочих мест. Не даром на торжественном запуске конвейера присутствовал не только топ-менеджмент компании (в частности, мероприятие посетил вице-президент отдела производства «Nissan»), но и британский министр по делам бизнеса Майкл Фэллон.
Еще до запуска конвейера, с середины лета японцам удалось собрать порядка 14 000 предзаказов, что по уверениям представителей компании обеспечит автомобилю как минимум спрос на уровне предшественника.
Новый Note внешне стал аккуратнее, обрел более тонкие черты и в целом «повзрослел». Автомобиль вырос в длину до 4100 мм, а его габаритная ширина отныне составляет 1695 мм. Что интересно, колесная база компакта осталась прежней — 2600 мм. В моторной линейке два бензиновых агрегата – 1,2-литровые 3-цилиндровые моторы разной степени форсировки. Базовый будет выдавать 80 л.с., а топовый благодаря приводному нагнетателю обеспечит 98 л.с. мощности. Естественно, имеется и турбодизель – 1,5-литровый мотор в 90 «лошадок». Помимо классической 5-ступенчатой МКП автомобиль планируют агрегатировать вариатором, но какие двигатели обзаведутся такой трансмиссией, не сообщается. Российские покупатели скорее всего не получат возможность выбора дизельного агрегата.
Европейские версии нового Note получат множество электронных помощников, среди которых система кругового обзора Around View Monitor, а также система мониторинга «мертвых зон» и положения автомобиля в полосе движения.