Представленная в январе этого года на Детройтском авто-шоу новинка добралась, наконец, и до наших краев. В России спрос на спортивные версии и заряженные модификации семейств R, S и RS традиционно высок. Начальная цена, конечно, не маленькая, но флагман линейки RS того стоит.
Под капотом новинки установлен 560-сильный двигатель TFSI объемом 4,0 литра с двумя турбинами twin scroll. С ним агрегатирована роботизированная трансмиссия tiptronic, плюс RS7 оборудована системой полного привода quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения. Все это обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. При этом расход топлива, если верить паспортным данным автопроизводителя, в смешанном цикле составляет 9,8 литров на 100 км. В «Audi» заявляют, что столь низкий показатель достигнут за счет применения системы start-stop и функции отключения половины цилиндров при частичной нагрузке COD (Cylinder on Demand).
Оснащение автомобиля вполне соответствует цене: адаптивная пневмоподвеска с с системой Audi drive select, 20-дюймовые кованные диски, биксеноновые фары, спортивные кожаные сидения, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема «Bose», навигация и электропривод крышки багажника. В списке дополнительных опций есть межколесный дифференциал, аудиосистема «Bang&Olufsen Advanced Sound System», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей.
Отметим, что по словам главы «Audi Russia» Елены Смирновой, в России, где особенно любят спортивные версии Audi, за последние полгода компания реализовала 150 таких автомобилей. А это, если учесть мелкосерийное производство и высокую цену, неплохой результат.