Таким образом, удовольствие обладать таким кроссовером дешевым не назовешь. С другой стороны, исходя из утверждений представителей марки, подобного сочетания производительности, динамики и комфорта в этом классе не удавалось добиться никому.
Ключевая особенность «заряженного» Q3 — пятицилиндровый наддувный двигатель TFSI объемом 2,5 л и мощностью 310 л.с. Вместе с семиступенчатой S-tronic он обеспечивает полноприводному RS 5,5-секундный разгон до 100 км/ч и позволяет ему достигать скорости 250 км/ч. «Максималка», как водится, ограничена электроникой, однако если вспомнить, что речь в данном случае идет о полноприводном автомобиле, это неудивительно.
Расход топлива при этом в смешанном цикле составляет 8,8 л/100 км, что в общем-то близко к показателям обычных городских автомобилей.
Шасси этого Q3 по настройкам несколько отличается от обычных версий. RS «сидит» на 25 мм ниже, кроме того, у него более жесткие подвески и специально настроенный электромеханический усилитель руля. Однако немцы утверждают, что, несмотря на все доработки, «горячий» кроссовер ничуть не потерял в комфорте. Впрочем, тут, как мы знаем, все более чем относительно.