Ведь даже итальянский производитель суперкаров компания «Ferrari» готовится представить грядущие новинки с наддувными моторами. Прежде всего стоит отметить, что такие агрегаты более эффективны, менее прожорливы и выбрасывают гораздо меньше CO2. Хотя при агрессивной манере езды с крайне частым использованием педали акселератора все преимущество сводится на нет. Но спокойная размеренная езда все ставит на свои места. Хотя стоит отметить, что в плане надежности турбомоторы пока еще сильно уступают своим безнаддувным собратьям из-за более сложной конструкции и дополнительного навесного оборудования.
Тем не менее, руководство концерна «Volkswagen» заявило о готовности перевести все свои модели, адресованные европейским клиентам, на турбомоторы в течение ближайших трех-четырех лет. Не лишним будет отметить, что в обойме агрегатов VW осталось не так уж и много «атмосферников». Среди них «пятерка» рабочим объемом 2,5 литра и две «шестерки». Рискнем предположить, что их заменит более высокопроизводительная двухлитровая «турбочетверка» способная выдавать от 180 до 300 л.с. О подобных перспективах заявили и представители компании «Ford», которые считают наиболее перспективной веткой развития своей линейки двигателей семейство агрегатов EcoBoost.
Не лишним будет отметить, что за последние несколько лет практически все призовые места забирают именно двигатели с «турбонаддувом» от немецких автопроизводителей. Прошлогодным победителем и вовсе стал крошечный литровый моторчик «Ford», который в скором времени пропишется под капотом Focus. А в будущем и вовсе может стать движимой силой для большого Mondeo.